Страница 1 из 1
Вопрос о рекламе Европейского казино в России
Добавлено: 30 июл 2013, 22:58
shaliska
Доброго времени суток.
Мой вопрос такой.
Возможна ли реклама Европейского казино в России? ( печатные издания и продукция, банеры и т.д., не только интернет)
Заранее благодарна.
Re: Вопрос о рекламе Европейского казино в России
Добавлено: 01 авг 2013, 09:01
Пиф11
На усмотрение МВД, прокуратуры и суда. Вернее всего - нельзя. А как пример того....
Псковские блюстители законности провели некоторое время в интернете. Там они вдруг обнаружили, что существуют десятки сайтов, на которых постоянно проходит информация о новинках в мире интернет игр. Понятно, что сами эти игры попадают в разряд азартных, ведь там расчёт идёт реальными деньгами. А в Псковской прокуратуре посчитали, что даже сведения об азартных играх являются преступлением закона. Составив соответствующий иск, они потребовали от суда принять решение о закрытии сомнительных, по их мнению, сайтов.
Местный Псковский суд отказал прокуратуре в удовлетворении их требования. Сославшись на то, что по закону следует наказывать организаторов азартных игр. А порталы, распространяющие информацию об играх, закон не нарушают.
Но прокуратура решила бить челом в Верховный суд. Они настаивали на запрещении деятельности информационных интернет-порталов, даже пишущих об азартных играх.
В ответ, Верховный суд РФ заявил, что правовые нормы, существующие в России, взаимосвязаны таким образом, что запрещают распространять информацию о любом виде деятельности, который попадает под уголовную ответственность. Даже если этого и не написано прямо в Законе, который регламентирует игорный бизнес в стране. Мол, казино, в том числе и в сети интернет, у нас запрещены, значит, всякий открывающий их, попадает под уголовное преследование. И никто не имеет права распространять сведения о казино автоматически. Таким витиеватым способом Верховный суд пояснил свое решение, отменяющее постановление Псковского областного суда, и вынес свой вердикт: сайты – закрыть!
Re: Вопрос о рекламе Европейского казино в России
Добавлено: 02 авг 2013, 12:54
bratd
Вот что скажет ФАС РФ:
Статья 7. Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 07.06.2013) "О рекламе"
Не допускается реклама:
7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Статья 27. Реклама основанных на риске игр, пари
1. Реклама основанных на риске игр, пари не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию;
3) содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска;
4) содержать свидетельства о получении выигрышей лицами, которые признаны выигравшими в соответствии с условиями основанных на риске игр, пари, но выигрыши не получили;
5) содержать утверждения о том, что участие в основанных на риске играх, пари имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха;
6) осуждать неучастие в основанных на риске играх, пари;
7) создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано;
8) использовать образы людей и животных.
2. Реклама основанных на риске игр, пари допускается только:
1) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитена и других подобных объектов);
3) в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 70-ФЗ)
3. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг и рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг. При этом требования пункта 8 части 1 и пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи не применяются к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг, и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с указанным в пункте 3 части 2 настоящей статьи Федеральным законом.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 70-ФЗ)
4. Требования пункта 8 части 1 и части 2 настоящей статьи не распространяются на рекламу лотерей, в том числе стимулирующих лотерей.
5. Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:
1) указание на сроки розыгрышей призов в процессе проведения основанных на риске игр, пари;
(в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 70-ФЗ)
2) источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.