Страница 1 из 1
Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 21 янв 2005, 09:38
Prim
Здравствуйте. Прошу поделиться опытом построеня работы с наемными работниками.
Ситуация такая. Когда залов было мало, то успевали все сами. Когда их количество возросло, чувствую, что пора кого то брать в помощь.
Основная задача - работать с кассирами, с игроками, решать мелкие вопросы и т.д.
Не знаем как оплачивать такой труд. Заплатишь оклад - нет стимула, взять на процент - может в зарплате потерять (проигрыш). И какой процент? Как считать?
Прошу Всех, поделитесь опытом как выстраивать отношения с таким важным звеном в ИБ как администраторы залов (один на 2-3 зала).
Re:Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 21 янв 2005, 11:51
Alex77
Платите 10 %, будет работать как на себя, хотя всё равнь как повезёт, на кого нарвёшся.
Re:Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 21 янв 2005, 13:46
askor
Можно оклад + какой-нибудь процент от прибыли
Re:Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 26 янв 2005, 21:01
Vin
До определенной выручки оклад, сверх %.
Re:Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 27 янв 2005, 10:06
Nilin
10% c чего ? С выручки ? Чистой прибыли ? ???
Re:Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 27 янв 2005, 10:33
Владимир (Владимирович)
Только в ИБ мечта, что бы вся выручка становилась чистой прибылью, достижима как не где (если и зарплату выдавать жетонами).
Re:Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 27 янв 2005, 20:22
Humorist
Заплатите мало - будет воровать (у завзала таких возможностей - вагон и ничего не сделаете, меры безопасности стоят дороже), заплатите много - обидите себя и, что еще хуже, его подчиненных: воровать будут они. Гармония нужна. По данным полугодичной давности - чистый оклад 1500, если частично он на проценте - посчитайте, должно выходить до 2000 вместе с процентами.
Re:Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 28 янв 2005, 15:06
Kerry
Владимир (Владимирович) писал(а):
Только в ИБ мечта, что бы вся выручка становилась чистой прибылью, достижима как не где (если и зарплату выдавать жетонами).
А так же жетонами платить налоги, аренды , взятки и услуги метрологов!
Re:Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 28 янв 2005, 16:45
Матрос
имеется ввиду управляющий(менеджер). Я сам таким работал, но... не в я Москве. Пределы разные как и требования к ним. вот тебе пример :
Менеджер зала игровых автоматов
Категория: Руководитель
Основная задача: Управление 1-2 игровыми залами, обеспечение надлежащего уровня качества обслуживания и рентабельности.
Требования к лицу, занимающему должность:
Пол: мужской
Возраст: 27-37 (оптимально)
Образование: высшее или среднее специальное образование
Специальное обучение: учебный курс для работников ЗИА, учебный курс для управляющих ЗИА
Навыки: руководство персоналом, работа с клиентами, ведение переговоров, основы маркетинга и финансов, работа с ПК
Опыт работы: опыт работы в сфере обслуживания (либо в области продаж) от 5 лет, из них 2 года на руководящих должностях
Наличие автомобиля: желательно
Должностные обязанности:
Обслуживание Гостей
- Организация и контроль надлежащего качества обслуживания Гостей игровых залов
- Регулярный (3 раза в сутки) контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания Гостей
- Регулярный контроль чистоты в зале, при необходимости - принятие мер по дополнительной уборке помещения
- Ведение списка VIP клиентов, разъяснение персоналу правил обслуживания VIP клиентов
- Контроль процедур предоставления Гостям залов бесплатных еды и напитков
- Во время нахождения в зале – непосредственное общение с клиентами (приветствие, разъяснение правил игр, помощь, выполнение заказов, поздравление с выигрышем и т. д.)
- При необходимости – переговоры с Гостями для разрешения конфликтных ситуаций
- Проявление инициативы по улучшению качества обслуживания Гостей во вверенных залах
Оборудование
- Ежедневный контроль внешнего и внутреннего состояния зала - исправность оборудования, вывески, инженерных систем
- Принятие мер по скорейшему устранению неисправностей, информирование Территориального Менеджера в случае невозможности решить проблему своими силами
- Ежедневная проверка и обслуживание автоматов с целью профилактики неисправностей
- Информирование Технического Центра о неполадках в работе автоматов, принятие мер к минимизации простоя
- Обеспечение залов всеми необходимыми аксессуарами и расходными материалами
Персонал
- Участие в подборе персонала залов совместно с Территориальным менеджером и рекрутером
- Обучение на рабочем месте нового персонала залов, постоянное повышение квалификации сотрудников
- Информирование персонала о положениях и процедурах компании касающихся работы игровых залов (при необходимости – под роспись)
- Составление графика сменности, контроль передачи смен согласно установленной процедуре, обеспечение необходимых замен
- Регулярный контроль знания персоналом своих обязанностей, знания и соблюдения процедур
- Мотивация персонала залов, укрепление командного духа, работа с жалобами персонала
- Оценка персонала залов в соответствии с установленными процедурами
Маркетинг
- Участие в организации и проведении регулярных рекламных акций
- Контроль за материалами и средствами проведения рекламных акций (билеты, подарки, плакаты, раздаточные материалы)
- Беседует с посетителями с целью выяснения потребительских предпочтений, передает существенную информацию в отдел маркетинга
- Использование крупных выигрышей в рекламных целях, информирование территориального менеджера о крупных выигрышах
Финансы
- Контроль выдачи выигрышей и аккуратного заполнения слипов, выдача крупных выигрышей
- Быстрое и эффективное (без причинения неудобств Гостям зала) изъятие наличности из автоматов и ее подсчет
- Быстрое и аккуратное снятие показаний счетчиков
- Обеспечение инкассации денежных средств в соответствии с установленной процедурой
- Предоставление ежедневного отчета установленной формы о результатах работы в центральный офис
- Контроль наличия требуемой документации в зале, общение с проверяющими органами
- Выполнять другие рабочие задания руководства.
График: ненормированный
Отчетность: Территориальный менеджер
Компенсация: 485 $ испытательный срок, 585 $ – после. Плюс бонус от выручки зала после испытательного срока. З/пл – брутто, без учета НДФЛ.
Оплата мобильной связи – 30 $, оплата ГСМ – 30 $.
Как видишь расписать можно и красиво и грамотно, а как на самом деле отношения сложаться и дела пойдут - не известно... Это заявка не Московская.
Re:Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 28 янв 2005, 18:07
Alex77
Красиво, но к реальной жизни имеет мало отношение.
Re:Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 29 янв 2005, 16:24
Матрос
Alex77 писал(а):
Красиво, но к реальной жизни имеет мало отношение.
Абсолютно согласен. Я сам составлял подобное для наших администраторов-кассиров по велению руководства. Выглядит красиво, а в реальности немного по-другому. Но зато в любой момент можно перед фэйсом потрясти - вот, мол, ознакамливался и обязанности на себя брал... под роспись даже...
Re:Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 03 фев 2005, 10:22
Prim
Получается где то 2000 зеленью. Это я так понимаю цифры для Москвы (сами то мы не местные). Многовато все таки. И главное, что гарантий воровства все равно нет.
Может ему план поставить, все что выше твое? План ежемесячно увеличивать. Не выполнил - выгнать.
Re:Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 03 фев 2005, 11:06
Alex77
Ну если хочешь растерять всех работников, то действуй. А привязывать к выручке конечно надо, но учитывай, что он всёж не бог.
Re:Сколько платить администратору зала?
Добавлено: 03 фев 2005, 17:57
оdissey
To SSA
.....и аккуратного заполнения слипов. What is слип? Поясни, плиз - повысь уровень моей эрудиции! ' :D'