Страница 1 из 1

Вопрос для знающих.

Добавлено: 23 апр 2006, 21:18
Faraon83
Собираюсь делать наружную рекламу.Из-за нашего государства я точно не знаю как правильно ее сделать.Что можно писать а что нельзя?Подскажите пожалуйста........И второй вопрос.Собираюсь просто написать большими буквами ИГРА и стрелку сделать.Можно ли так?

Re:Вопрос для знающих.

Добавлено: 24 апр 2006, 18:51
Faraon83
неужели никто не знает?или все делают на абум? ???javascriptreplaceText(' ???') ???

Re:Вопрос для знающих.

Добавлено: 24 апр 2006, 19:40
Econ-Profi
Мы знаем, но, к сожалению, на форуме развивать эту тему запрещено. Во-первых, по причине того, что у нас все платно, а во-вторых, общие рекомендации по данному вопросу могут привести к непредсказуемым последствиям.
Недавно семинар проводили по рекламе (не для игорников, а для всех), 1,5 дня сами рассказывали, что можно, а что нельзя, а еще полдня дня ФАС свою позицию рассказывал.
Наобум крупные организации не делают, мы еще в том году с некоторыми из них разбирались, как рекламировать ИБ. А прочие залетают, вот прямо сегодня подоспела очередная претензия регионального органа ФАС.

Re:Вопрос для знающих.

Добавлено: 24 апр 2006, 19:47
Faraon83
Ну я не крупный магнат в игровом бизнесе.Но всё же не понимаю если всё платно зачем же тогда нужен форум.Я так понимаю форум нужен для того, чтобы вместе обсуждать и решать проблемы каждого сообща .Чтобы другие которые тоже с этим столкнулись могли знать что делать.А таких я понимаю вся страна.
И я думаю ни один я этим интересуюсь.

Re:Вопрос для знающих.

Добавлено: 25 апр 2006, 07:41
Iv-Ekb
Можно и закон почитать.
Да, кстати, новые поправки к закону о рекламе вступают
с 1 июля 2006г.
А так kostyn прав инфы море.
Нужно немного потрудится и найдешь что тебе нужно.

Re:Вопрос для знающих.

Добавлено: 25 апр 2006, 09:43
barsik
Faraon83 писал(а): Ну я не крупный магнат в игровом бизнесе.Но всё же не понимаю если всё платно зачем же тогда нужен форум.Я так понимаю форум нужен для того, чтобы вместе обсуждать и решать проблемы каждого сообща .Чтобы другие которые тоже с этим столкнулись могли знать что делать.А таких я понимаю вся страна.
И я думаю ни один я этим интересуюсь.
Просто господа пытаются развести тебя на платный семинар... Что ж, их тоже можно понять. 8)

Re:Вопрос для знающих.

Добавлено: 25 апр 2006, 11:49
Econ-Profi
barsik, Вы, наверное, не поняли, что семинар по рекламе уже прошел (мы вообще его, кстати, не рекламировали игорникам, даже в собственную рассылку не давали). Так что заработать на нем уже не удастся, а пока следующий будет - Faraon83 не будет (шутка).
Faraon83, есс-но, форум для бесплатных обсуждений. Вопрос, что Вы от этого получите. А мы всего лишь ответили на Ваш вопрос "Неужели никто не знает?". Вопросы такого порядка через форум не решаются, хотя, наверное, инфы море (мы не используем Инет для таких целей), только не бывает двух одинаковых ситуаций и однозначных решений.

Re:Вопрос для знающих.

Добавлено: 25 апр 2006, 20:28
Faraon83
Спасибо всем большое.Полазил по инету.Нашел закон и почитал.Вроде всё ясно.Сделал вывод что если захотят докопатся ...докапаются в любом случае......слишком уж всё расплывчиво.Еще раз всем спасибо.

Re:Вопрос для знающих.

Добавлено: 26 апр 2006, 08:34
Humorist
Видел дельную конструкцию (дешево и универсально) - вместо навороченных узорчатых газосветок на фасаде три коробки из прозрачного оргстекла с лампами дневного света (внутри). Коробки обклеены стикерами (на произвольные темы). Вот идея - наклеил ЛЮБУЮ рекламу и работай, выкатят предписание - снимешь, наклеишь немного другую.

Re:Вопрос для знающих.

Добавлено: 26 апр 2006, 10:52
tezz
согласен, что лучше научить чел ловить рыбу (те искаить инф), чем кормить, но доброта непобедима. выкладываю ЧУЖУЮ инф собранную на форуме :
"... Управление ФАС по Краснодарскому краю рассмотрело обращение ООО "....." о соответствии рекламному законодательству информации, размещаемой на зданиях территориально обособленных подразделений, принадлежащих ООО "...", и сообщает следующее.
В соответствии с абз.2 ст.2 ФЗ "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому лицу, юридическому лицу, виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
По смыслу данной нормы информация приобретает статус рекламы только в том случае, если она удовлетворяет комплексу критериев (признаков), указанных в данной статье и распространяется исключительно для формирования или поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его виду деятельности, товарам, идеям и начинаниям.
Из представленных ООО "....." фотографий информационных объектов, размещаемых на зданиях территориально обособленных структурных подразделений ООО "....", в месте осуществления деятельности по организации и содержанию игровых клубов, а именно: ..... следует, что данные информационные объекты не являются рекламой.
Указанный вывод сделан на основании того, что информация, размещаемая на указанных информационных объектах, не формирует и не поддерживает интерес к данным игровым клубам, и осуществляемой ими деятельности. Назначением информации на данных объектах является извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении игрового клуба и обозначение места входа в него. Данные информационные объекты несут в себе минимум необходимой информации, достаточной лишь для определения местонахождения юридического лица".

Re:Вопрос для знающих.

Добавлено: 26 апр 2006, 11:06
tezz
а с другой стороны неш закон, что дышло, куда поверни, туда и ...
вот сам текст изменений:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях
Принят Государственной Думой 8 июля 2005 года
Одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года

Статья 1
Внести в Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995,
N 30, ст. 2864; 2001, N 26, ст. 2580; N 51, ст. 4827; 2004, N 34,
ст. 3530; N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377) следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 1 дополнить словами ", а также в случаях
распространения информации о деятельности по организации и
проведению азартных игр и (или) пари";
2) абзац второй статьи 2 после слов "юридическом лице,"
дополнить словами "виде деятельности,", после слов "юридическому
лицу," дополнить словами "виду деятельности,";
3) дополнить статьей 16-1 следующего содержания:

"Статья 16-1. Особенности рекламы о деятельности по
организации и проведению азартных игр и (или)
пари
1. Распространение рекламы о деятельности по организации и
проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных
заведений, допускается только:
в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся
игорный бизнес и (или) пари, за исключением вокзальных помещений,
помещений аэровокзалов, станций метрополитена, где распространение
и размещение такой рекламы не допускаются;
в периодических печатных изданиях рекламного характера, а
также в специализированных периодических печатных изданиях,
предназначенных для работников игорных заведений и (или) для лиц,
участвующих в азартных играх и (или) пари.
2. Реклама о деятельности по проведению азартных игр и (или)
пари, в том числе реклама игорных заведений, не должна:
создавать впечатление, что участие в азартных играх и (или)
пари имеет значение для достижения общественного или личного успеха
либо способно содействовать решению имущественных проблем;
дискредитировать лиц, не участвующих в азартных играх и (или)
пари;
создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или его
вероятность высока;
умалчивать об особых условиях или ограничениях участия в
азартных играх и (или) пари либо об условиях выплаты выигрышей,
если такие условия или ограничения установлены;
обращаться непосредственно к несовершеннолетним, использовать
образы людей и животных, а также распространяться в любой форме в
радио- и телепередачах, в печатных изданиях для несовершеннолетних.
3. Требования настоящей статьи не распространяются на рекламу
стимулирующих лотерей и государственных лотерей.".

Статья 2
В абзаце втором статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) слово "пятидесяти" заменить
словом "двухсот", слово "пятисот" заменить словами "пяти тысяч".

Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести
месяцев со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В.Путин
Москва, Кремль
21 июля 2005 года
N 113-ФЗ.
и еще (повторяюсь ЭТО УЖЕ БЫЛО В ФОРУМЕ)
Коммерсантъ в Омске 12.04.06

«Однорукие бандиты» попали под конвейер
// антимонопольных проверок
Владельцы омских сетей салонов игровых автоматов приступили к демонтажу рекламных вывесок своих заведений. К такому шагу предпринимателей подтолкнули масштабные проверки управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (УФАС). Антимонопольщики начали в массовом порядке штрафовать нарушителей рекламного законодательства, которое запрещает игорному бизнесу размещать наружную рекламу. По мнению участников игорного рынка, жесткие действия УФАС приведут к «потере потенциальных клиентов».

О первых результатах проверок наружного оформления омских салонов игровых автоматов вчера сообщил замруководителя УФАС по Омской области Владимир Шаров. «Нами зафиксировано уже более двадцати грубых нарушений. С этого года законодательство полностью запрещает игорному бизнесу наружную рекламу, под этот запрет попадает даже простая вывеска „игровые автоматы“. Несмотря на то что закон действует уже несколько месяцев (№113-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» вступил в силу 27 января 2006 года. — „Ъ“), наши проверки показали, что он не соблюдается», — сообщил господин Шаров. Бороться с нарушителями закона в УФАС начали административными мерами — так, только за последнюю неделю к ответственности были привлечены руководители четырех заведений, входящих в сети «Фараон», «Миллион» и «Фортуна». «К сожалению, из-за того что многие салоны оформлены на индивидуальных предпринимателей, штрафы не очень большие — от 4 до 20 тыс. руб. (максимальный размер штрафа для юридических лиц — 500 тыс. руб. — „Ъ“). Однако и они уже приносят результат — многие заведения начали добровольно демонтировать вывески, к концу апреля, когда этот конвейер заработает на полную мощность, это будет заметно невооруженным взглядом», — рассказал Владимир Шаров.
Ъ По данным Управления федеральной налоговой службы России по Омской области, на 1 января 2006 года в регионе зарегистрировано 3,47 тыс. объектов игорного бизнеса, что на 37,6% больше, чем в январе прошлого года. По оценкам самих участников рынка, в Омске работает более 5 тыс. игровых автоматов. Более 50% рынка контролируют крупные операторы — игровые системы «Мегаслот», «Планета удачи», «Фараон», «Джек-пот», «Вулкан», «Фортуна», «Шпильхаус», «Денежный дождь». Совокупный оборот рынка превышает 300 млн руб. в месяц.
В игровых салонах, которые антимонопольщики уже оштрафовали, комментировать претензии проверяющих наотрез отказались. По словам главного бухгалтера омской сети «Мегаслот» Ольги Титовой, снимать наружную рекламу придется всем без исключения участникам рынка. «А что делать-то? Не попадать же постоянно на штрафы. Приходится заменять не только рекламные конструкции, но и вывески. Иногда требования доходят до абсурда — к примеру, разместить на вывеске название нашего бренда нельзя, поскольку компания зарегистрирована под другим именем. Пришлось заменить „Мегаслот“ на ООО „Пять карт“», — посетовала госпожа Титова. По мнению участников рынка, принципиальность проверяющих УФАС обернется для игорного бизнеса «потерей потенциальных клиентов». «Наружная реклама — это наше все. Думаю, что часть посетителей мы потеряем безвозвратно, они просто не будут знать о нашем существовании», — дала пессимистичный прогноз Ольга Титова. Снижения активности проверяющих бизнесменам ожидать не приходится — как сообщили в УФАС, «массовые проверки продолжатся, а штрафы будут выписываться вплоть до полного устранения нарушений».
Антон Медведев