Страница 1 из 1
Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 30 май 2010, 05:19
Monros
Доброе утро уважаемые форумчане, я пока еще новичок в ИБ и как у всех новичков у меня есть много вопросов.
Буду признателен и благодарен если кто- то знающий и понимающий суть ведения ИБ, согласится поделиться опытом(мой E-mail:
lan_oil@mail.ru).
Вопрос №1:
Какова должна быть политика казино в отношении клиентов.
а.) Какую информацию нельзя разглашать клиентам(перечень информ. сост. коммерческую тайну казино) ?
б.) Какую информацию нужно разглашать клиентам (например для того чтобы у них возрастал интерес к игре именно в этом зале) ?
г.) В каком виде человека нельзя пускать в зал, какое поведение клиента терпеть а какое наказывать ?
Например: Если человек не представляет опасности для имущества, здоровья окружающих, но ведет себя очень неприлично(смеется над персоналом) проливает напитки, играет маленькими ставками лишь для того чтобы его не попросили уйти и он смог дальше глумится над рабочими. Как быть ? Выкинуть из зала или мы должны терпеть подобное поведение потому что "клиент всегда прав" ?
д.) Как необходимо строить политику чтобы репутация зала была на высоком уровне ?
И т.д. вопросов найдется много
Я люблю читать и общаться с умными людьми,быстро учусь, запоминаю с первого раза.
Если найдется тот кто окажет мне честь и поделиться своим опытом ведения ИБ, пишите в топике либо на E-mail.
Заранее благодарен.
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 30 май 2010, 08:11
Фартовый
Ты хорошо подумал прежде чем зайти в этот бизнес? Тем более сейчас. Ты можеш потерять всё и обрести срок. Подумай ещё, стоит ли?
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 30 май 2010, 12:58
Monros
Решение уже принято, риск это часть нашей жизни. Что из этого получится покажет время, для того чтобы получилось как можно лучше я и прошу совета.
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 30 май 2010, 13:37
Фартовый
Monros писал(а):г.) В каком виде человека нельзя пускать в зал, какое поведение клиента терпеть а какое наказывать ?
Например: Если человек не представляет опасности для имущества, здоровья окружающих, но ведет себя очень неприлично(смеется над персоналом) проливает напитки, играет маленькими ставками лишь для того чтобы его не попросили уйти и он смог дальше глумится над рабочими. Как быть ? Выкинуть из зала или мы должны терпеть подобное поведение потому что "клиент всегда прав" ?
д.) Как необходимо строить политику чтобы репутация зала была на высоком уровне ?
Уют, безопастность всех посетителей, пристойное поведение в зале, нарушителя пинком под жопу, или доплачивать персоналу за оскорбления и извинения перед остальными посетителями, за эту мразь.
"Клиент всегда не прав", в нашем бизнесе большенство людей движимые алчьной жадностью до холявных денег, идут к нам за этими самыми деньгами и им похрену как они их получат, выйграют или разведут оператора или украдут им ваще похрену.
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 30 май 2010, 14:15
Monros
Спасибо- этот момент я понял.
А как быть с вопросами под пунктами "А" и "Б" ?
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 30 май 2010, 16:20
Tungus
Чем меньше у гостей зала информации , тем лучше. Им достаточно знать, как положить деньги на счет, и как играть в игрушку, и как потом получить деньги. Кроме этого есть инфа на информационной доске - ОГРН, ИНН, лицензия, тарифы на мегабайты ( часы), режим работы, план эвакуации. Не засланные игроки другим не интересуются. Для подогрева интереса можно устно сообщать о размерах крупных выигрышей в системе ( зале), но лучше, чтоб эта инфа висела на сайте, мы же занимаемся только доступом в интернет ;) . А по неадекватным посетителям я для себя уже давно решил - бабло оставляет и не мешает другим оставлять - хамство ( до определенного предела) допускаем, а без бабла - под зад пинком.
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 30 май 2010, 16:59
Monros
Спасибо- позиция ясна.
Прошу прощения, следующий вопрос может и мимо темы топика, но он сейчас как никогда для меня актуален.
1. Програмно апаратные комплесы(Игровые системы) для интернет залов и их метод расчета % отдачи. Я столкнулся с тем что посмотрел пару И.С. и неувидел не в одной стабильной отдачи. Отдача ставиться на весь зал а не на каждый терминал отдельно, % постоянно скачет от 200 до 40, и получается что один человек пришол снял сумму на любом терминале, потом идут сплошные вводы. А если ипользуются сразу несколько теминалов то можно невооруженным взглядом заметит, что как только кто- то наченает поднимать то у когото обязательно опускается. клиенты утекают из зала невероятными темпами.
Так и должно быть ?
Или всеже необходима стабильная отдача, которая будет калькулироваться для каждого терминала в зависимости от оборота который был на нем?
Или всеже должно забирать и отдавать исходя из общего оборота в зале?
И % должен быть так скаккать или должен сохранять хоть какуюто стабильность(размный предел вариации) ?
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 30 май 2010, 17:47
petro81
Monros писал(а):Спасибо- позиция ясна.
Прошу прощения, следующий вопрос может и мимо темы топика, но он сейчас как никогда для меня актуален.
1. Програмно апаратные комплесы(Игровые системы) для интернет залов и их метод расчета % отдачи. Я столкнулся с тем что посмотрел пару И.С. и неувидел не в одной стабильной отдачи. Отдача ставиться на весь зал а не на каждый терминал отдельно, % постоянно скачет от 200 до 40, и получается что один человек пришол снял сумму на любом терминале, потом идут сплошные вводы. А если ипользуются сразу несколько теминалов то можно невооруженным взглядом заметит, что как только кто- то наченает поднимать то у когото обязательно опускается. клиенты утекают из зала невероятными темпами.
Так и должно быть ?
Или всеже необходима стабильная отдача, которая будет калькулироваться для каждого терминала в зависимости от оборота который был на нем?
Или всеже должно забирать и отдавать исходя из общего оборота в зале?
И % должен быть так скаккать или должен сохранять хоть какуюто стабильность(размный предел вариации) ?
Добрый вечер! Здесь нужно знать с какой системой ты имеешь дело. Самое главное в системе это математика игры, если математика хорошая, то клиент будет доволен и приведёт ещё людей, потому что самая хорошая реклама - это сарафанное радио. Дело в системе, хорошая система - есть доход, плохая - доход будет только там, где вообще ничего нет
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 31 май 2010, 01:19
Tungus
Привязка отдачи к конкретному терминалу - огромный плюс твоему залу. И математика должна быть максимально приближена к ИА с не менее 92 %. А там, действительно сарафанное радио своё дело сделает. Ну и не забывать про безопасность гостей, сервис (чай, кофе, когнак буржуям), оперативность и вежливость персонала, быстрый и стабильный интернет и пр.
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 31 май 2010, 13:09
Monros
Ну немножко о нас можно сказать, что мы работаем совсем недавно и сервис у нас нормальный(напитки любые, все бесплатно) персонал: отличные дружелюбные красивые девушки, стоят терминалы, существует фирменный стиль, дрезкот, охрана. Рынок у нас в городе объемный 65 000 чел население средний доход 25 000- 30 000 в месяц у простых жителей, наши клонкуренты это 3 лотерейных зала 1 из них "ВУЛКАН" свой салон открывали по его образу и подобию. 1 интернет клуб с компами у нас терминалы. На первые дни провели общирную рекламную компанию, подтенули кучу игроков, первый клиент забрал 40 т.р все остальные на их за 1 день отбили, за ещё пару дней сделали нам чуть чуть выручки и исчезли, после 1-го клиента народ заливал по 5 т.р. а самый большой выгрыш с тех пор это 3.5 т.р. Система работает либо забирает все либо отдает. Что делать залы пришли и ушли что делать, репутации конец? из за отвратительной математики сарафанное радио сработало против наших интересов? или это мои предрассудки ?
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 31 май 2010, 16:59
Monros
Вернемся к теме топика.
Сидит клиент, он знакомый одной из сотрудниц салона.
Играет агресивно, крупными ставками, а она в это время, носит ему выпивку и сидит рядом и мило беседут на отвлеченные темы, долго сидит.
Стоит ли допускать подобное или лучше не допускать ?
Если стоит то почему ?
Если не стоит то тоже почему?
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 31 май 2010, 17:02
Monros
Что касается охраны.
Охрана должна постоянно находиться в зале или может отлучаться на улочку покурить, может ли охрана подходить к терминалам ? как лучше ограничить или разграничить полномочия охраны для повышения репутации и статуса салона ?
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 31 май 2010, 17:11
Выживший
Ну ткт как посмотреть ... вообще тесное общение стафф персонала с клиентом не приветствуется, однако есть исключения ... допустим если она реально "разводит" его на деньги, не тормозит его азарт, а так же не забывает о других посетителях это плюс, однако в ЛЮБОМ случае этот сударь будет просить в долг, и давить будет как раз на знакомую девочку ... тут уже надо быть осторожнее. Если постоянник просит в "долг" то это уже на усмотрение хозяина зала ... пусть лучше девочка отзвонится лишний раз и выдаст всю инфу типа: "Постоянник , ходит 4 раза в неделю , сегодня продул 50к... просит в долг 3к, что делать?"
Все вышесказанное = мое скромное ИМХО
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 04 июн 2010, 22:37
petro81
Выживший писал(а):Ну ткт как посмотреть ... вообще тесное общение стафф персонала с клиентом не приветствуется, однако есть исключения ... допустим если она реально "разводит" его на деньги, не тормозит его азарт, а так же не забывает о других посетителях это плюс, однако в ЛЮБОМ случае этот сударь будет просить в долг, и давить будет как раз на знакомую девочку ... тут уже надо быть осторожнее. Если постоянник просит в "долг" то это уже на усмотрение хозяина зала ... пусть лучше девочка отзвонится лишний раз и выдаст всю инфу типа: "Постоянник , ходит 4 раза в неделю , сегодня продул 50к... просит в долг 3к, что делать?"
Все вышесказанное = мое скромное ИМХО
Вообще, чтоб ты понимал, что такое давать в долг: Клиент берёт у тебя в долг и ,как правило, пропадает, и всё это время пока он тебе не отдаст долг он играет в других залах. А в игорном бизнесе есть такой момент, что игрок ходит туда где он засадил бабло( если,там конечно не тупой отъём). так что смотри сам..
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 28 фев 2011, 15:47
Bugs777
petro81 писал(а):Выживший писал(а):Ну ткт как посмотреть ... вообще тесное общение стафф персонала с клиентом не приветствуется, однако есть исключения ... допустим если она реально "разводит" его на деньги, не тормозит его азарт, а так же не забывает о других посетителях это плюс, однако в ЛЮБОМ случае этот сударь будет просить в долг, и давить будет как раз на знакомую девочку ... тут уже надо быть осторожнее. Если постоянник просит в "долг" то это уже на усмотрение хозяина зала ... пусть лучше девочка отзвонится лишний раз и выдаст всю инфу типа: "Постоянник , ходит 4 раза в неделю , сегодня продул 50к... просит в долг 3к, что делать?"
Все вышесказанное = мое скромное ИМХО
Вообще, чтоб ты понимал, что такое давать в долг: Клиент берёт у тебя в долг и ,как правило, пропадает, и всё это время пока он тебе не отдаст долг он играет в других залах. А в игорном бизнесе есть такой момент, что игрок ходит туда где он засадил бабло( если,там конечно не тупой отъём). так что смотри сам..
Золотые слова, никаких долгов, а по поводу клиентов то политика одна чуствуйте себя как дома но не забывайте что в гостях, никто никого не разводит за ноздри не затягивает, если нетравится досвиданьие вежливо а если не понимает то в подбородок а нах...на улицу и ктобы не пришел любому обосную что этот чел не прав, а безопасность клиентов их спокойствие обстановка музака напитки и т.д. человек должен проигрывать с удовольствием и про........ав уходя говорить спасибо. вот к чему стреимтся нада... а так по клубам от игроков постоянно слышиш там подсыпали там забрали там развели ит.д. это все негатив и как от гавна отмыв а запах останется долго, создать хорошую репутацию сложно а вот по беспределу так тут ума много ненадо
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 01 мар 2011, 16:21
brandy-network.com
Ой, какую старую тему раскопал
С уважением,
Re: Политика казино в отношении клиентов
Добавлено: 06 мар 2011, 08:12
Bugs777
Tungus писал(а):Привязка отдачи к конкретному терминалу - огромный плюс твоему залу. И математика должна быть максимально приближена к ИА с не менее 92 %. А там, действительно сарафанное радио своё дело сделает. Ну и не забывать про безопасность гостей, сервис (чай, кофе, когнак буржуям), оперативность и вежливость персонала, быстрый и стабильный интернет и пр.
Опять ляпы математика должна КККому наука должна да еще и максимально приближена к ИА-зомбо-гробо-ящику с кнопками, как результат тотальный запрет ИА в стране,, и зачем такой опыт для ЧИСтОГО онлайна, не нужно принцип лохотрона наматывать на не вчем не повинный ОНЛАЙН....бред
Нуну с грбиками только на кладбище покойников смешить
