Стала разворачиваться тема, что выгоднее: присутсвие в интернете оффлайн-представителей, или онлайн-онли.
Учебники и консультанты учат, что себестоимость привлечения клиента в схеме "оффлайн+онлайн" значительно ниже, чем при "онлайн онли".
А практика показывает, что большинство успешных проектов в электронной коммерции живет как раз без оффлайна. И наоборот, большинство тех оффлайн монстров, что вылезали в интернет, довольно быстро, растратив бюждет, уходили обратно.
Пример: Рамстор со своей онлайн-торговлей.
Иной пример: Альтависта с проектом бесплатного интернета (год 98й кажется). Правда тут обратный случай - попытка онлайн-сектора выйти в оффлай.
На мой взгляд, тут всё просто. Если продвижением одного и того же проекта в онлайне занимается профессионал по онлайну, d оффлайне - профессионал по оффлайну, и они друг другу не мешают - то проект имеет все шансы на успех. Проблема начинается тогда, когда опыт из одной области перетаскивается за уши в другую (тот же Рамстор), либо когда от онлайна ждут бумовых результатов...
Отстали от жизни. Уже давно не являются. Бонусы потихоньку изживают себя как PR инструмент и на сцену выходят другие, так как в большенстве случаев не являются таковыми. Бонус - это дополнительное преимущество. А на дели в большенстве западных и наших казино тебе дают бонус и затем пока ты его не отыграешь в 10ти 20ти кратном размере на недовесных играх типа слотов тебе не вернут ни копья с твоего счета в не зависимости как ты сыграл. По сути это получается ловушка для игрока. На игроцком жаргоне - замануха. Поправте меня, если я не прав.Kori писал(а): Не уверен, что Вы правы, уважаемый Smart.
Нельзя же говорить об этом так уж огульно - да, специфика есть. Но: ЛЮБОЙ бизнес специфичен!
Мы говорим о категорях: онлайн или оффлайн. Мы не говорим о буках vs казино, бильярдных клубах vs покер-рум...
Есть у онлайн-бизнеса общие черты. Мы и говорим об их общих чертах - например, то, что одним из наиболее притягательных моментов являются бонусы.
Не уверен, что Вы правы, уважаемый Smart.
Нельзя же говорить об этом так уж огульно - да, специфика есть. Но: ЛЮБОЙ бизнес специфичен!
Мы говорим о категорях: онлайн или оффлайн. Мы не говорим о буках vs казино, бильярдных клубах vs покер-рум...
Есть у онлайн-бизнеса общие черты. Мы и говорим об их общих чертах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость