не знаю как они работают..фортуна писал(а):пока не закрыты.
работают.

на балансе у меня висело 1300 баксов.. вывести на вебмани - не возможно..
вчера проиграл до 300... уже надоело играть..
жалко репутации.. столько над ней пыхтели пацаны..



не знаю как они работают..фортуна писал(а):пока не закрыты.
работают.
Inspector писал(а):не знаю как они работают..фортуна писал(а):пока не закрыты.
работают.![]()
на балансе у меня висело 1300 баксов.. вывести на вебмани - не возможно..
вчера проиграл до 300... уже надоело играть..
жалко репутации.. столько над ней пыхтели пацаны..![]()
![]()
это шутка такая??? или Вас так научили писать???...Голдфишка продолжает оказывать самый лучший и надежный игровой сервис в рунете
goldfishka_vsevolod писал(а):....................
Ну админ не злой, а просто соблюдает правила, хотя как можно писать о казино не упоминая его названия, учитывая, что появилось много клонов Голдфишки на похожих доменах и без упоминания адреса goldfishkaточкаcom все эти разговоры бессмыслены.Inspector писал(а):Inspector писал(а):не знаю как они работают..фортуна писал(а):пока не закрыты.
работают.![]()
на балансе у меня висело 1300 баксов.. вывести на вебмани - не возможно..
вчера проиграл до 300... уже надоело играть..
жалко репутации.. столько над ней пыхтели пацаны..![]()
![]()
![]()
![]()
это шутка такая??? или Вас так научили писать???...Голдфишка продолжает оказывать самый лучший и надежный игровой сервис в рунете
не позорьтесь, и пишите хотя бы что пытаетесь что то делать чтобы восстановить свое утраченное имя...
три месяца не отвечали на письма, а если отвечали - сейчас вывести на вебмани невозможно, а по другим способам нельзя вывести - так как Вы пополонялись через вебмани...![]()
![]()
и злой админ скорее всего удалит Вашу рекламу по правилам рариба...
о чем разбираться??? даты посмотри сначала... выводить уже нечего...Inspector писал(а):вот от них пришло - выгребают видимо понемногу...![]()
![]()
![]()
только 1300 улетела давно...
![]()
![]()
![]()
Здравствуйте R r?r vµr?r‚r s–r vµr v„–
Напоминаем Вам, что мы ожидаем запрошенных у Вас ранее документы.
Пожалуйста, пришлите их нам через сайт службы поддержки клиентов http://support.goldfishka.com
Если Вы не получили наш предыдущий запрос, пожалуйста, уточните детали этого запроса, задав вопрос в службу поддержки клиентов http://support.goldfishka.com
С уважением,
Ваша Goldfishka.com
Извините, что так вышло. Спасибо Вам за понимание.Inspector писал(а):Inspector писал(а):
ладно, работаете так работаете.. удачи...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость