Страница 1 из 4

Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 03:21
achieved
Не так давно сделал версию данной игры под HTML 5 (работает практически на всех мыслимых девайсах).
Вот моя тема с резюме, там же есть видео:
https://forum.rarib.ru/viewtopic.php?f=46&t=96303

В процессе разработки не однократно задумывался о причинах популярности столь простой на первой взгляд игры.
В чем на ваш взгляд секрет Resident и в целом игрософта?

Так же планирую в качестве примера сделать еще пару тройку клонов игр от известных производителей, какие игры на ваш взгляд являются наиболее интересными ?

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 06:04
middlewaregames
Сейчас прийдут представители игрософт и объяснят :-)

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 06:15
заман
коктель отклонируй-- высокошпильная игра

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 06:31
igrosoft-online.com
посмотрел выложенное видео , при выпадение и пробивки карт очень много ошибок.
ну и самое главное , чужой хлеб кушать не хорошо(.

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 07:11
achieved
igrosoft-online.com писал(а):посмотрел выложенное видео , при выпадение и пробивки карт очень много ошибок.
ну и самое главное , чужой хлеб кушать не хорошо(.
:-)

Не преследовал цели каким либо образом заработать(скушать ваш хлеб), лишь показать уровень мастерства.
Под ошибками имеется ввиду отклонения от оригинала?
оно неизбежно, трудно учесть все детали в игре пестрящей анимациями и реализовать все это за неделю... :mi_ga_et:

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 07:33
middlewaregames
achieved писал(а): Не преследовал цели каким либо образом заработать(скушать ваш хлеб), лишь показать уровень мастерства.
Под ошибками имеется ввиду отклонения от оригинала?
оно неизбежно, трудно учесть все детали в игре пестрящей анимациями и реализовать все это за неделю... :mi_ga_et:
Клонировать игры - это тупиковое направление. Лучше найди хорошего художника и делай новые интересные игры. А по клону резидента - там много нестыковок с оригиналом. Хороший клон нельзя отличить от оригинала, иначе никто играть не будет.

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 09:25
achieved
middlewaregames писал(а):
achieved писал(а): Не преследовал цели каким либо образом заработать(скушать ваш хлеб), лишь показать уровень мастерства.
Под ошибками имеется ввиду отклонения от оригинала?
оно неизбежно, трудно учесть все детали в игре пестрящей анимациями и реализовать все это за неделю... :mi_ga_et:
Клонировать игры - это тупиковое направление. Лучше найди хорошего художника и делай новые интересные игры. А по клону резидента - там много нестыковок с оригиналом. Хороший клон нельзя отличить от оригинала, иначе никто играть не будет.
Приведите пример, где нестыковки,
То что, я сам знаю - нет информации на вагонетке, но я не стал ее делать ибо времени не хватило.
Я пока что не собираюсь никого искать, игра сделана в качестве примера, но спасибо за предложение :a_g_a:

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 09:56
achieved
заман писал(а):коктель отклонируй-- высокошпильная игра
Спасибо, за ответ.
Игра действительно интересная.
Мне еще нравятся Crazy Monkey, Rock Climber и Book of Ra, Columbus

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 09:58
middlewaregames
achieved писал(а): Приведите пример, где нестыковки,
То что, я сам знаю - нет информации на вагонетке, но я не стал ее делать ибо времени не хватило.
Я пока что не собираюсь никого искать, игра сделана в качестве примера, но спасибо за предложение :a_g_a:
Много где: неправильная скорость анимаций в целом, неправильно рисуются линии при нажатии на кнопку, неправильно анимируются карты и тп. Проще оригинал рядом поставить и сравнить. Либо посмотри по форуму - тут разработчиков со своими клонами вагон. У кого-то вроде на html5 тоже было

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 10:09
achieved
middlewaregames писал(а):
achieved писал(а): Приведите пример, где нестыковки,
То что, я сам знаю - нет информации на вагонетке, но я не стал ее делать ибо времени не хватило.
Я пока что не собираюсь никого искать, игра сделана в качестве примера, но спасибо за предложение :a_g_a:
Много где: неправильная скорость анимаций в целом, неправильно рисуются линии при нажатии на кнопку, неправильно анимируются карты и тп. Проще оригинал рядом поставить и сравнить. Либо посмотри по форуму - тут разработчиков со своими клонами вагон. У кого-то вроде на html5 тоже было
Линии рисуются не правильно при нажатии на кнопку, в случаеее если кнопка не отпущена - должны рисоваться целиком - это да, это верное замечания.
Карты посмотрю, точно не уверен, делал по памяти..
Скорость анимаций - последнее на что обращает внимание игрок, особенно в игрософте, кстати скорость анимаций практически соответствует оригиналу, но вы правы, она не выверялась, по все той же причине отсутствия времени.
Было бы любопытно взглянуть на имеющиеся html5 версии, если у вас есть ссылочка, пожалуйста скиньте.

зы
Ссылаясь на мой опыт в разработке, с правильной математикой, уже данная версия со всеми ее недочетами пойдет в залах на УРА!

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 10:14
middlewaregames
achieved писал(а): Скорость анимаций - последнее на что обращает внимание игрок, особенно в игрософте
Это ложь. Игроки не будут обращать внимания только если нет других вариантов. Сам лично видел, как неудачные клоны называли "китайский игрософт"
achieved писал(а): Ссылаясь на мой опыт в разработке, с правильной математикой, уже данная версия со всеми ее недочетами пойдет в залах на УРА!
удачи. Математика - одна из самых важных составляющих игры

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 10:19
achieved
middlewaregames писал(а):
achieved писал(а): Скорость анимаций - последнее на что обращает внимание игрок, особенно в игрософте
Это ложь. Игроки не будут обращать внимания только если нет других вариантов. Сам лично видел, как неудачные клоны называли "китайский игрософт"
achieved писал(а): Ссылаясь на мой опыт в разработке, с правильной математикой, уже данная версия со всеми ее недочетами пойдет в залах на УРА!
удачи. Математика - одна из самых важных составляющих игры
Не буду с вами спорить, вы по все видимости усмотрели во мне конкурента... :-)
А я всего лишь ищу работу ... :nez-nayu:

Но за замечания по недочетам спасибо, возможно я их даже устраню :smu:sche_nie:

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 10:57
middlewaregames
achieved писал(а): Не буду с вами спорить, вы по все видимости усмотрели во мне конкурента... :-)
А я всего лишь ищу работу ... :nez-nayu:

Но за замечания по недочетам спасибо, возможно я их даже устраню :smu:sche_nie:
лол. нет не усмотрел. набирайся опыта тут. я так понял у тебя еще всё впереди. Мы чужие игры не клонируем, а делаем свои, типа этой: http://www.slotconstructor.com/images/g ... in.png.jpg
http://www.slotconstructor.com/images/g ... us.png.jpg

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 12:48
BigGrizli
Почем услуги? по разработке и написании игр?
все в личку.

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 13:32
middlewaregames
BigGrizli писал(а):Почем услуги? по разработке и написании игр?
все в личку.
Вы кому? :-): Мы не пишем игры для ПК. Только игровые автоматы целиком.

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 13:50
BigGrizli
да , не вам , ) хозяину топика, интересно стало во сколько выскочит $ по сотрудничать в создании игр)
но че то тишина( , наверное уже зафрахтовали))) олигархи

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 14:47
achieved
middlewaregames писал(а):
achieved писал(а): Не буду с вами спорить, вы по все видимости усмотрели во мне конкурента... :-)
А я всего лишь ищу работу ... :nez-nayu:

Но за замечания по недочетам спасибо, возможно я их даже устраню :smu:sche_nie:
лол. нет не усмотрел. набирайся опыта тут. я так понял у тебя еще всё впереди. Мы чужие игры не клонируем, а делаем свои, типа этой: http://www.slotconstructor.com/images/g ... in.png.jpg
http://www.slotconstructor.com/images/g ... us.png.jpg
Оно и видно, что не усмотрел :-) :-)
А так все правильно делаете, я тоже обеими ногами за свои игры!

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 14:54
achieved
BigGrizli писал(а):да , не вам , ) хозяину топика, интересно стало во сколько выскочит $ по сотрудничать в создании игр)
но че то тишина( , наверное уже зафрахтовали))) олигархи
Здесь я :a_g_a:
Был немного занят.
Все зависит от того, что конкретно вам требуется и от того, что у вас уже есть.
Для разработки игр требуется наличие ресурсов(звуки + картинки) + дизайнерских макетов + желательно видео.
Есть ли у вас готовая математика, готовое лобби?

Отпишите на почту, что бы вы хотели achieved@inbox.ru .

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 15:05
BigGrizli
вот и хотелось бы пообщаться поподробней да узнать , как оплату видете . Почасовая ли у вас или по факту (то есть как готов проект , нате получите).
сколько стоит разработка математики, сборка игр с готовой математикой и графикой + звуки, что можете , что не могете, на чем пишите , где находитесь?
как работать собираетесь , переезжать по месту заказчика или удаленно, какие гарантии по своей работе даете и да и вообще много вопросов.
Так заказчиков не ищут вот вам видео не доделанной игрушки сварганеной на скорую руку , жду отправки чемодана зелени(.
ну как то так)

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 11 апр 2012, 16:04
achieved
BigGrizli писал(а):вот и хотелось бы пообщаться поподробней да узнать , как оплату видете . Почасовая ли у вас или по факту (то есть как готов проект , нате получите).
сколько стоит разработка математики, сборка игр с готовой математикой и графикой + звуки, что можете , что не могете, на чем пишите , где находитесь?
как работать собираетесь , переезжать по месту заказчика или удаленно, какие гарантии по своей работе даете и да и вообще много вопросов.
Так заказчиков не ищут вот вам видео не доделанной игрушки сварганеной на скорую руку , жду отправки чемодана зелени(.
ну как то так)
Если на удалении, то оплата по факту.
Математика - это отдельная песня, по поводу ее так сразу не готов ответить.
Могу делать скачиваемую кроссплатформу на С++, могу посредством HTML5 с запуском из браузеера, как на видео (что само собой тоже кроссплатформа), практически все, кроме флэша, т.к. считаю флэш тупиковым направлением.
Могу работать полный рабочий день( в данном случае вижу себя архитектором), могу на удалении, нахожусь в Москве.
Вас какие гарантии конкретно интересуют?
Если работаем на удалении, то за разумные деньги можно организовать тех. поддержку, если полный рабочий день, то поддержка сама собой разумеется.
По деньгам давайте на почту, с подробным описанием того, что вы хотите.
Говоря про видео, я имел в виду видео от дизайнеров, которое показывает, как правильно разруливаются сложные моменты, набор видео в данном случае является частью макета!

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 16 апр 2012, 20:33
achieved
Как заказывали - Fruit Cocktail (только в качестве примера!!)
Пока что основная игра и игра на удвоение, бонус сделаю завтра.
Также код прошел оптимизацию, после чего удалось в разы увеличить производительность вплотную приблизившись к скачиваемым версиям, работающим под SDL!!!
Удалось найти способ защит исходного кода с невозможность обратного восстановления!!
Удалось найти способ защиты для графики!!!

Вот видео запуска на IPad2, IPhone, HTC (кнопки мелковаты на телфоне, поэтому не всегда выходит попасть с первого раза, но это все решаемо!!)

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 17 апр 2012, 10:43
achieved
Какую игру сделать следующей ? :-):

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 17 апр 2012, 11:15
innovator
achieved писал(а):Какую игру сделать следующей ? :-):
А смысл ? Разработка онлайн системы гораздо сложнее чем кажется. Анимашка игры - это самая простая и маленькая часть работ.

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 17 апр 2012, 11:41
achieved
innovator писал(а):
achieved писал(а):Какую игру сделать следующей ? :-):
А смысл ? Разработка онлайн системы гораздо сложнее чем кажется. Анимашка игры - это самая простая и маленькая часть работ.
Какая именно часть "сложной" системы вас конкретно интересует ? :)

Re: Причина популярности Resident (Igrosoft)

Добавлено: 17 апр 2012, 11:51
achieved
innovator писал(а):
achieved писал(а):Какую игру сделать следующей ? :-):
А смысл ? Разработка онлайн системы гораздо сложнее чем кажется. Анимашка игры - это самая простая и маленькая часть работ.
Глянул мельком вот эту вашу "сложную" систему
Есть один большой минус - это не HTML5 ! )))
Что касается простоты анимашек - готов с вами поспорить, игра - это то, что в первую очередь оценивает игрок!
Ну и звуки та в Just Jewels у вас не правильные... ::yaz-yk:
это только, то, что сразу бросилось в глаза