Страница 9 из 24

Re: GLP

Добавлено: 20 окт 2006, 16:41
AR_Favorit
Посыплется... А вы что, на них еще и ездить собрались??? ;D

Re: GLP

Добавлено: 20 окт 2006, 16:42
dbarabash
Согласен..................
Вот по НТВ предача была "Главная Дорога".............там рубрика была б\у авто.........
Так вот у 39 кузофа...........болезнь вся выхлопная система...............гниет быстро..........(походу из-за стандарта ЕВРО-3...........конденцата много остается вот и гниет).............так вот это бич этго авто..............замена обходится 1600-2000 евриков................
Во.......мля..........

Re: GLP

Добавлено: 21 окт 2006, 14:41
dbarabash
Devia® писал(а): Незнаю....мне лично американцы по душе....Mustang, Viper, Corvette.......
Ну вот и составишь компанию................на Бермуды! ;) :)

Re: GLP

Добавлено: 21 окт 2006, 21:33
WOLK
Devia® писал(а): ..а заводские болезни могут быть носителями очень долго....
Ню-ню !
Это вам не ТАЗики с болтами! Впрочем туда же еще и китаезы относятся всякие там "Грет Валл" и "QQ" и пр.! ;D
"Заводские болезни" уважающие себя бренды просто отзывают из эксплуатации и шансов попасть на них в известных фирмах  - ноль. Т.е. абсолютно! О появлении таких вещей автомир узнает достаточно быстро, что за этим следует, объяснять излишне.
Другое дело особенности эксплуатации и еще "наездники".
Особенности мы здесь пытаемся сообща выяснить , для потенциальных кандидатов в "любимое авто" , делимся инфой.
А вот не попасть на предыдущего "наездника", этт кому как удастся. ;)

Re: GLP

Добавлено: 22 окт 2006, 11:44
AR_Favorit
Да ваще-то все отзывают... И мерсы в том числе... На auto.mail.ru постоянно отзывы в новостях...;)

Re: GLP

Добавлено: 22 окт 2006, 12:06
WOLK
Ну что такое Ровер ныне?
Английская фирма несколько раз перекупленная, в силу не очень удачной работы по жизни своего топ менеджмента.
Они технологические решения-то иногда не очень нормальные применяли. Новаторства - да, только вот их до ума потом ленились доводить и работу на клиента и маркетинг не вели напрочь. Как со всем известной головкой блока, прикрученной болтами "в пол метра". Повело ее потОм. А кому такое дело надо? :o Клиенты и шарахнулись... ;D. Им бы ,на Ровере, подсуетиться и довести до ума, так лень -матушка.!Ты в курсе про этот факт ? Чем кончилось знаешь - нафф весь двигун и модель пошла. А престиж и результат на лицо- Ровер продан с молотка. И дело не в этой единственной модели, это отношение к делу.
Кста! поинтересуйся мнением любителей и знатоков авто о качестве даже не сборки, а конструкций чисто английских авто. Думаю будешь неприятно удивлена, как потребитель автопрома. :)

Дальше :
.........и много ты знаешь заводов которые отозвали свои авто и после этого не обанкротились? так многие в своё время попытались сделать и обонкротились..........
Отзывает не завод, а фирма. У фирмы солидной несколько сборочных заводов по всему миру. Ну это так к слову.....

Не поверишь..- на удивление много. Факты ? Плиз Toyota, Nissan, BMW, а вот в начале недели и FORD сподобился.  Несколько десятков тысяч авто это не хухры-мухры. ;). Почитай. В инете инфа проскакивала.
Сообщений о банкротстве этих заведений я пока еще не видел.  ;)
Если знаешь, дай ссылку на документ или УРЛ, плиз. С интересом почитаю. ;D
И еще - отзыв эксплуатации осуществляется через диллерскую сеть и недостатки устраняются  с возвратом авто клиенту.

Идем дальше
.... не все болезни вылазят сразу...не будешь же через 3-5 лет эксплуатации отзывать авто....
Вся беда в том, что уровень технологического проектироавния многих брендов достаточно высок. Что это значит ? Поясню.
Автомобиль- одн из сложнейших и высокотехнологических технических устройств после авиации и космонавтики. Уровень изготовления современного авто определяется, в том числе, развитием промышленности и науки во всех технических сферах. От металловедения, электроники до химии , физики, металлургии.
 Разрабатывать и проектировать авто можно по-разному. Если в проекте учтены и продуманы инженерами и технологами возможные нюансы, сборки, изготовления, эксплуатации, проблемы другого рода процентов на 80-90, то такой автомобиль проходя испытания, уже во многом не отличается от серийного. В процессе испытаний потом происходит доводка узлов и агрегатов.
Но технологическая готовность для массовой сборки после проекта на 80 процентов говорит об уровне развития инженеров данной фирмы и о ее политике на рынке.
К чему я все это... да к тому что у нормальных буржуев в авто уже почти все учтено в проекте, к тому же существует графическая кривая отказов техники от времени ее жизни. Это известно многим технарям эксплуатационникам и разработчикам. Самые массовые отказы, если они есть, идут в начале жизни изделия и в конце. Это у нормального изделия... Если в середине (а это как раз около 4-6 лет эксплуатации)начинаются проблемы , то это уже не изделие, а ведро с болтами ( в случае с автомобилем ) ;D.
Кто знает эти особенности, делает хорошие проекты, следит за веяниями рынка, тот находится на вершине продаж и популярности своей продукции, называемой в народе "автомобиль" :). Названия фирм приводить будем ? ;D

Re: GLP

Добавлено: 22 окт 2006, 12:33
AR_Favorit
Была партия Грэнд Чероки, отозванная на перешивку компьютера... Фиг их знает как, но они допустили баг, от которого в некоторых случаях возможно было беспричинное срабатывание подушек безопасности...

Мерс тоже периодически отзывает авто... Случается такое со всеми, это практически - нормальный процесс, порой даже достаточно показной (в плане заботы о клиенте)...

Один какой-то уважаемый производитель, помнится, отзывал автомобили из-за такого дефекта: тросик в приводе ДО багажника (модель, сами понимаете, бюджетная) оказался ненадлежащего качества и МОГ подвергнуться коррозии через 2-3 года службы авто. Хотя рассчитан на 10 лет... Казалось бы - ну и что, если будут ржаветь - будут заезжать на ремонт - вот и поменяются - так нет же, объявили об отзыве всей партии автомобилей (что означает, что владельцам их просто надо лишний раз заехать на авторизованный сервис, где этот злосчастный тросик и заменят бесплатно)... Это и есть правильная работа с клинентами...

А вот насчет 5-6 летнего авто с проблемами...
Вообще если идет речь о машине, которая стоит новой от 25-30 к$ - тогда да, а вот ежели это то, что стоило 10-15 к$ - то при достаточно качественной сборке и конструкции тем не менее это как раз тот срок, когда пора начаться проблемам. И не потому, что плохо сделано - а потому, что так и задумано. Что поделать - никто не хочет делать вечных лампочек, или по крайней мере - продавать их дешево. Такой жизненный срок у "авто для бедных" - кредит выплатил, денег подкопил - тут и пора менять машину на новую... Или, как вариант, продолжать платить производителю за старую, покупая запчасти...

Re: GLP

Добавлено: 22 окт 2006, 19:20
WOLK
AR_Favorit писал(а): ............Вообще если идет речь о машине, которая стоит новой от 25-30 к$ - тогда да, а вот ежели это то, что стоило 10-15 к$ - то при достаточно качественной сборке и конструкции тем не менее это как раз тот срок, когда пора начаться проблемам..........
Во истину акбар ! 8)
;D

Re: GLP

Добавлено: 24 окт 2006, 07:34
СЕМЭН и МЫКОЛА
Про отзывы.
Когда в мае прошлого года покупал Мазду, то пришёл Carfax. Там не было никаких косяков типа прокатов, аварий, потопов и всякой хрени. Ну бумажку эту хранил, пока не посеял. Где-то месяца два назад, когда задумал продать точилу, решил ещё раз Carfax заказать. Прислали. Добавилась одна запись, которой не было. ЗАПИСЬ ОБ ОТЗЫВЕ ТОЧИЛЫ 2000 ГОДА ВЫПУСКА, ВЫЕХАВШЕЙ ИЗ ШТАТОВ. ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ С ГЛАВНЫМ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРОМ. Вот так вот. ;D

Re: GLP

Добавлено: 24 окт 2006, 08:16
KLF
dbarabash писал(а): Согласен..................
Вот по НТВ предача была "Главная Дорога".............там рубрика была б\у авто.........
Так вот у 39 кузофа...........болезнь вся выхлопная система...............гниет быстро..........(походу из-за стандарта ЕВРО-3...........конденцата много остается вот и гниет).............так вот это бич этго авто..............замена обходится 1600-2000 евриков................
Во.......мля..........
в 12-е ставят так называемый "стакан" это что то типа фильтра для выхлопного вроде , ЕВРО-1 стандарт ... вот думаю снять а чем это будет грозить интересно ???

Re: GLP

Добавлено: 24 окт 2006, 09:36
dbarabash
KLF писал(а): [в 12-е ставят так называемый "стакан" это что то типа фильтра для выхлопного вроде , ЕВРО-1 стандарт ... вот думаю снять а чем это будет грозить интересно ???
Не чем..............машина лучше вести себя будет................
В зав-ти от того сколько ему.......он наверное подзабит уже...................

Re: GLP

Добавлено: 24 окт 2006, 09:41
KLF
мозги надо будет перепрошивать и катализатор пробивать ...?
моща увеличится ?

Re: GLP

Добавлено: 24 окт 2006, 09:48
dbarabash
KLF писал(а): мозги надо будет перепрошивать и катализатор пробивать ...?
моща увеличится ?
тонкости не знаю..............но тяга увеличивается............значительно.........другие 12 уже натягивать будешь......

Re: GLP

Добавлено: 24 окт 2006, 10:08
KLF
надо бует узнать ... а то "стакан"   стоит только мешается  >:( >:( >:(

Re: GLP

Добавлено: 24 окт 2006, 10:15
dbarabash
Это точно.............

У меня много знакомых........которые вырвали его и пробили катализатор...........разница существенная..............+ СПОРТ ЧИП...................Кайф.................  8)
Акценты от пыли задыхаются и ваще ехать отказываются  ;D