Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.
Лежит уже купюрников 10... у всех одно и то же - еле еле крутит движком, как будто стартер проворачивает двигатель в мороз на летнем масле :-\ соответственно не проходит стартовый цикл.. иногда помогает при включении питания открыть крышку а после начала работы закрыть ее. Но сами понимаете не выход.
Разбиралось все до винтика, вся механика вычищалось, разбирались чистились редукторы итп. Толку ноль. Может есть у кого наработки по этой теме? Если не хотите тут можно в личку..
Кроме разбора и чистки нужно смазать всю механику,с помочью вд40 и силиконовой смазки.
После всего уже потестить на столе работоспособность привода и т.п.
Удачи
Ну если редуктор весь вычистил-смазал,и все оси снимал чистил-смазывал,то попробуй разобрать сам мотор,коллектор почисть,посмотри в каком состоянии подшипники скольжения,иногда подклинивают вал.
Проведи небольшой тест-
1. Дай купюрнику прощелкаться.
2. Сделай искуственно переполнение купюр( в низу 2 датчика, один из них)
Если в обоих случая пускается, то проблема в нижней плате- калибруй и все пройдет
Если хочешь проверить версию с двигателем - померь ток движка в заведомо рабочем билле и сравни с нерабочим.
Вариант "просевших" постоянных магнитов проще всего проверяется превращением двигателя в генератор ;)
Удачи.
СЦ "Cash-Service" г. Краснодар
ремонт игрового оборудования,купюроприемников, проверка "Novomatic" на "баги"
В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть
Что то было на нижней плате...микруха сгорела. Но всего раз. А заведомо нормальный движок трудно поставить? В нашей работе блочный метод самый эффективный.
Приоткрой на 3-5 мм верхнюю половинку потом запускай. Если начнет крутиться существенно резвее, значит плохо чистил ролики в "голове", если все без изменений, значит плохо чистил нижнюю половину. Если всё чистил хорошо и правильно собрал значит сам двигатель.
Мне один раз помог тест двигателя. В проге для калибровки есть тест двигателя. Купюрник вел себя изначально как твой. После этой проги и калибровки он стал шустрее нового. Мож это случайность, но такой случай был.
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
Я проблему с движком решаю так:
1. Разобрать движок, зачистить наждачкой коллектор, собрать движок (сопротивление обмоток со щётками должно стать порядка 9-ти ом).
2. На нижней плате продублировать дорожки проводом от разъёма до драйвера движка.
3. На верхней прате хорошо пропаять широкий разъём.
4. На верхней плате закоротить диод через который идёт всё питалово.
В результате этих действий напряжение питания двигла поднимается на 1,5-2 вольта.
Надеюсь это вам поможет...
Диод несоветую коротить,один раз коротнули коллеги,пришлось менять верхнюю плату через пару дней. :)При необходимости заменить на аналогичный,это можно. ;)
Диод коротить однозначно - то ли он под... со временем, то ли че , но КП эдак пятьдесят с закороченным диодом работают уже как минимум несколько месяцев. А еще дмит сав забыл про пропаюку четырех резисторов и двух емкостей подтяжки оформляющих как раз сигналы на драйвер двигла! ;-)