Pro-book писал(а):Вывод номер 2.
В нынешних условиях, методы привлечения должны быть одновременно:
1. Приносящими хот бы часть результатов быстро.
2. Всеохватывающими.
3. Простыми.
Pro-book писал(а): Для примера, воспользуюсь цитатами ряда методик как раз из этого раздела, с пояснением их негативных сторон (и позитивных тоже, если они есть).
Итак, местные газеты.Спортивная аналитика в местных газетах. Как правило у таких газет напряги с материалом, они с удовольствием разместят информацию о том, что происходит в спортивном мире. Подписывать нужно как – аналитический отдел букмекера такого-то.
Продолжаю насчёт газет, мимо такой рекомендации привлечения игроков я пройти не могСпортивная аналитика в местных газетах. Как правило у таких газет напряги с материалом, они с удовольствием разместят информацию о том, что происходит в спортивном мире. Подписывать нужно как – аналитический отдел букмекера такого-то.
Pro-book писал(а): Вариант с рекламой БК в местных газетах (туда же и радио) полностью отметается.
4. Промоутеры: около стадиона во время выхода людей, около ППС. Промоутер должен: объяснить преимущества вашего букмекера; быть симпатично девушкой; дать что-либо в руки человеку.
Бесплатные чай и кофе не помогут.romka1 писал(а):А сейчас вот пример из свежего:
Уже что только не думали, то клиентам компы не нравились - тормозили, убрали инет по воздуху сделали его по кабелям, стали быстрее.
На трансляции жаловались заставили девчонок постоянно контролировать картинку на двух ТВ. Подумывают теперь может IPTV заменят спутником чтобы не было притормаживаний картинки.
Дальше новая фишка расположение коэф в линии не нравится типа привыкли к другому,хотя когда надо было всё подходит и все играют.
Уже и мысли были чай/кофе бесплатный сделать но насколько от этого будет эффект,это под большим вопросом.
Абсолютно верноromka1 писал(а):Как по мне, то важную возможно самую важную роль играют слухи среди игроков, из за этого как реакция не идёт один за ним второй, третий и т.д.....
Вот как их эти слухи и сплетни сделать в пользу ППС это большой вопрос и большая задача.
Один игрок, услышав от другого, должен от удивления даже матом ругаться и ехать на нужный нам пункт приёма ставок - смотреть: что ж там такое, что ж там за диво невиданноеважную возможно самую важную роль играют слухи среди игроков, из за этого как реакция не идёт один за ним второй, третий и т.д.....
Вот как их эти слухи и сплетни сделать в пользу ППС это большой вопрос и большая задача.
В начале августа я открыл 3 ППС. Спешил открыть под Евро-2016, но опоздал с открытием из за того, что расчитывал на вписание за 30 дней как говорится в рекламе на сайте лицензиата. А вместо чем через 30 дней получилось открыться только через 2 с лишним месяца. И на Евро-2016 опоздал. 1 точка принесла немного. Две другие и на окупаемость не вышли.Pro-book писал(а):Кстати, при привлечении игроков нельзя не учитывать букмекерскую линию.
Подбор букмекерской линии - это важная вещь.
Более 15 критериев для профессионального подбора линии есть лично у меня.
Не так-то просто линию подобрать...
Игрокам должен быть интересен букмекерский продукт (и при этом продукт должен приносить прибыль владельцу точки, совместить два часто взаимоисключающих друг друга варианта не так-то просто).
Привожу пример: в одной, широко известной и всеми рекламируемой линии, нет русских фор на футбол и хоккей (то есть нету фор -1, -2 и т.д.).
И народ-то подключается к той линии, не понимая многое по букмекерке и психологии игроков, а потом отключается, ибо и прибыли нет, и игроки ругаются из-за линии.
1. Правильный подбор лицензии (не всякая лицензия хорошая).
2. Правильный подбор букмекерской линии.
3. Раскрутка (реклама, продвижение) пункта приёма ставок "на земле".
Три неотъемлемых составляющих успешной (т.е. прибыльной) работы пункта приёма ставок.
Любую точку можно раскрутить за 2-4 недели, увеличив количество её посетителей, количество ставящих игроков и, соответственно, прибыль с этой точки.
Если у кого-то из Вас проблемы с посещаемостью игроками Вашей букмекерской точки, и Вы хотите, чтобы игроков у Вас стало больше... Белая точка у Вас или чёрная... Всё равно можем привлечь игроков, на любую точку. Люди опытные посоветуют Вам, сделаете, и народ пойдёт играть у Вас активнее. Разработаны и успешно применяются уникальные приёмы привлечения игроков по букмекерке.
Так что у кого мало игроков - не сидите в непонятках, почему игроков у Вас мало.
В том числе, и для этого существует данный раздел форума ("Букмекерство").
Можете об этом писать (да хоть прямо здесь), кому надо точку раскрутить среди игроков, сделать её более популярной и посещаемой.
Обязательно поможем (коммуникация букмекерских спецов и владельцев ППС очень важна, для этого простые владельцы заведений на форум и заходят), и посещаемость Вашего пункта приёма ставок существенно увеличится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей