Сейчас с логистикой тяжело,товарищ уже пол года пытается заниматься как посредик,уже договорился со всеми перевозчиками,таможениками по Крыму и Москве,сам постоянно чем-то занимается,наладил все контакты,постоянные встречи,переговоры... а заработка ноль.А влазить в милионные кредиты для покупки машин,сейчас тоже не вариантGuzel писал(а):Хотели заняться логистикой, спад экономики, грузовладельцы тоже не резиновые, рисков до "х", границы закрыли, рынок переполнен и монополизирован по большей части чиновничьим бизнесом. Моя подруга уже год даже на Москву машины не гонит. Не выгодно. Время покажет.
Если платить перевозчикам налом, а самим ждать оплаты от грузовладельцев и посредников, то рынок можно отобрать прилично офигенный. Нюансов тьма, потерь тоже много. Только вот не то время для развития. Чиновники все "возвращаются" сюда, логистику давно уже забрали под себя. То, что осталось скоро тоже пригребут. Не успеешь "размахаться", аффилированный властями бизнес на пятки наступает. При таком раскладе вваливать наличку, ннуегона.....К тому же с НДС-ом опять мозг, намерваются всем его втулить, в том числе и ИП-шникам..... Кароч, для нормального бизнеса нужно быть Путиной, Якуниной, Сечиной, Медведей, Тимченко, Лисиной, и дальше, вообще было бы хорошо Шуваловой.infiniti84 писал(а):Сейчас с логистикой тяжело,товарищ уже пол года пытается заниматься как посредик,уже договорился со всеми перевозчиками,таможениками по Крыму и Москве,сам постоянно чем-то занимается,наладил все контакты,постоянные встречи,переговоры... а заработка ноль.А влазить в милионные кредиты для покупки машин,сейчас тоже не вариантGuzel писал(а):Хотели заняться логистикой, спад экономики, грузовладельцы тоже не резиновые, рисков до "х", границы закрыли, рынок переполнен и монополизирован по большей части чиновничьим бизнесом. Моя подруга уже год даже на Москву машины не гонит. Не выгодно. Время покажет.
В Крыму стоишь по неделе, доки не переправить вовремя, на факсах только работать, эт херня.....не вариант. В Москву на круг даже 70 не собираеься, вообще далеко не 70. Мало того, Питер закрылся. В общем, одни ахи да вздохи. Вот кукушку чешем теперь. Хотели покраской авто заняться. Но опять же, что-то не климатит. Если заниматься, то нормально хочется, а не шушлайки подкрашивать. А у народа денег нет.infiniti84 писал(а):Сейчас с логистикой тяжело,товарищ уже пол года пытается заниматься как посредик,уже договорился со всеми перевозчиками,таможениками по Крыму и Москве,сам постоянно чем-то занимается,наладил все контакты,постоянные встречи,переговоры... а заработка ноль.А влазить в милионные кредиты для покупки машин,сейчас тоже не вариантGuzel писал(а):Хотели заняться логистикой, спад экономики, грузовладельцы тоже не резиновые, рисков до "х", границы закрыли, рынок переполнен и монополизирован по большей части чиновничьим бизнесом. Моя подруга уже год даже на Москву машины не гонит. Не выгодно. Время покажет.
Я думаю гемора много и вложений прилично. Можешь салон эрот. массажа?Trojan_Viana писал(а):Собрался!
Так господа! Есть кто владеет стрипбарами? Из нашей конторы только одного знаю, никак не могу сползать посмотреть...
Что то не видел я таких франшизTrojan_Viana писал(а):РуХак.... это тоже рассматриваю... пока вкуриваю тему... вроде как интересно. С нуля начинать не буду(просру полимеры), франшизу бы взял
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей