Итак, о чем вообще говорят игроки, обсуждая букмекеров?
- 59% игроков задают вопросы. По сути, это новички, которые ищут себе конторы, – те, за кем охотятся букмекеры;
30% игроков жалуются на конторы (это нормально для индустрии, где люди теряют деньги);
11% игроков хвалят конторы (большой опыт работы с отзывами позволяет нам эффективно фильтровать заказные отзывы. Так что тут настоящие положительные отзывы, которые так трудно получить в этой индустрии).
Любой оператор индустрии азартных игр знает, что получить положительный отзыв в этой сфере очень сложно. Как может компания получить положительный отзыв от человека, который теряет деньги, будучи ее клиентом? Больше всего положительных отзывов собирают букмекерские конторы, которые толерантны к спекулянтам. Причина в том, что именно спекулянтам есть что рассказать о конторе. Обычные игроки редко оставляют положительные отзывы. Делают они это в двух случаях:
- Они выиграли;
Они перешли в хорошую контору из плохой и почувствовали разницу.
За что игроки критикуют конторы?
Предсказуемо то, что ругают игроки конторы приблизительно за то же, за что и хвалят. В топе списка находятся, опять же, продукты компании и финансовая служба. Дальше идет работа трейдеров, службы поддержки и службы безопасности. Обратите внимание, что, несмотря на то, что были проанализированы комментарии в обзорах контор с хорошими оценками, около 5% игроков все же жалуются на нечестное отношение к себе. Естественно, проблемы той части, которая жаловалась обосновано, были решены при нашем посредничестве. Подробнее о критике контор в графике ниже:
Что спрашивают игроки перед тем, как выбрать себе контору?
В случае с вопросами есть один важный момент, который искажает реальную картину. Дело в том, что игроки, спрашивая о конторе, уже имели представление о ее репутации, так как находили ее в нашем рейтинге. Если посмотреть на общение игроков на других сайтах, то невооруженным глазом видно, что самый популярный вопрос – это вопрос о надежности конторы. И профессионала, и новичка прежде всего интересует то, сможет ли он беспрепятственно получить деньги, если выиграет. Многие компании проводили аналогичные опросы и исследования. Во всех исследованиях на первом месте находятся надежность и репутация бренда.
В начале поста я упомянул, что анализировались только комментарии в обзорах контор с высокими оценками. То есть вопрос о надежности конторы в этих условиях уже не имел смысла. Тем не менее около 7% посетителей – видимо, очень осторожных – все-таки спрашивали о надежности конторы. Это еще раз подтверждает то, что надежность бренда стоит на первом месте.
Итак, ниже график с вопросами игроков, с поправкой на то, что вопрос о надежности в данных условиях неуместен.
Итак, подытожим наше исследование. Получается, что для того, чтобы заполучить игрока, букмекерской конторе нужно иметь:
- Хорошую репутацию;
Качественный и конкурентный продукт;
Удобные платежи.
- Быстро и беспрепятственно выплачивать выигрыши;
Иметь приветливую и полезную службу поддержки.