Обнаружен рекламный блокиратор: Наш сайт стал возможным благодаря размещению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы поддержать нас, отключив Ваш рекламный блокиратор на нашем сайте.
У мну на сайте slotconstructor разместил в закрытом разделе свою тему по СлотКонструктору. Мне самой даже стало интересно. Только обсуждать там особо некому, как я посмотрю. Вы же такие опытные спецы!!!!!!!!!!! Кому не в облом зарегиться у меня, и высказать свое мнение?
нас-то осталось считанное количество :o
хоть ссылку для интереса или само описание приложи
зы: вчера только около 40 плат игрософта графику восстанавливали, классные матрасики до этого были...
Slot Constructor - это платформа для быстрой разработки игорных и развлекательных проектов. В состав Slot Constructor входят мощные инструменты и технологии, с помощью которых можно в разы сократить время и стоимость разработки игровых приложений. Сейчас, по причине неопределенного игорного будущего, это особенно актуально - запустить качественный проект в минимальные сроки без больших вложений.
Однажды созданные приложения возможно запускать во всех современных операционных системах (WinXP, Vista, Windows7, Linux, Mac OS X) без какой-либо переделки, не используя эмуляторы. Разработчики получают возможность создавать родные приложения для этих операционных систем без необходимости изучения особенностей работы с ними.
Slot Constructor является невероятно гибкой платформой и позволяет создавать практически любые игровые программы: от классических видеослот-игр и виртуальных покер-румов, до современных трехмерных гонок. При этом порог вхождения остается очень низким по сравнению с другими инструментами, игровыми движками и технологиями. Основная специализация платформы Slot Constructor - игровые программы для игорного бизнеса.
Немного истории. Разработка Slot Constructor началась в 2005 году. В те времена это был специализированный игорный движок для разработки программ для игровых автоматов и онлайн-казино. С начала своего существования Slot Constructor использовался внутри компании для создания различных проектов. Первый публичный релиз планировался быть в начале 2007 года, но по сложившимся обстоятельствам этого не произошло. С того момента платформа была существенно доработана.
Мы приглашаем к сотрудничеству как разработчиков игорных проектов, так и всех заинтересованных в создании игр под заказ.
У многих разработчиков может возникнуть вопрос: чем Slot Constructor лучше Flash? То же самое может относиться к технологии Silverlight.
Отвечу по порядку:
1. Flash - это платформа общего назначения для создания мультимедийного контента. Slot Constructor - это специализированная платформа для создания игорных (gambling) проектов. Даже непрофессионалу написать видеослот или покер с нуля на Slot Constructor будет в разы легче чем профессионалу на Flash.
2. Flash ориентирован прежде всего на векторную графику. Slot Constructor использует растровую и трехмерную графику.
3. Flash ориентирован на создание браузерных приложений. Slot Constructor ориентирован на создание настольных игр.
4. Flash более требователен к ресурсам, а также не поддерживает 3D и аппаратное ускорение "из коробки". Slot Constructor по максимуму использует ресурсы системы точно также, как любые другие игры, написанные для компьютера. Все приложения, написанные на Slot Constructor являются родными для операционной системы программами.
5. Slot Constructor позволяет полноценно разрабатывать проекты в Windows, Linux и Mac OS X. Приложения на Flash можно нормально разрабатывать только в Windows и Mac OS. Здесь я имею ввиду не flash-player, а именно саму среду разработки.
6. Slot Constructor позволяет реализовать поддержку любого оборудования, в том числе нестандартного или созданного на заказ, например контроллеры ввода, купюроприемники, считыватели магнитных карт и т.п.
7. В планах развития Slot Constructor существуют проекты по поддержке SWF-анимации, а также по портированию Slot Constructor на Flash. Таким образом можно будет использовать анимацию, созданную во Flash, а также запускать созданные игры в браузере через flash-player.
В Slot Constructor есть встроенная возможность работать с удаленными серверами по HTTP/HTTPS, а также на более низком через TCP/IP. Есть возможность расширить варианты сетевого взаимодействия, привязать новые протоколы (это все делается через плагины). Но пока еще ни разу не потребовалось. Более того, в одном нашем проекте готовые игры прозрачно умеют работать с онлайн-сервером по https или в оффлайн-режиме. Это все реализуется очень легко.
Что касается сравнения Silverlight и Flash, в любом случае это инструменты общего назначения, а Slot Constructor - специализированный инструмент для игорного бизнеса. В данный момент все проекты на Slot Constructor - это родные приложения для операционной системы. В ближайшем будущем мы сделаем порт на флеш, таким образом одна и та же игра сможет работать и как родное приложение и как flash-приложение.
хоть тема и не про это, но всёж скажу это не сравнимые технологии,
Flash по своей идеологии уже остался в прошлом, просто наверное
ты мало знаком с Silverlight...они тупо взяли WPF и соорудили для
него закрытую среду исполнения по типу Flash плэера или
как для JAVA аплетов виртульные JAVA машины.,
...
там возможности совсем другие чем во флеше.. я с флэш немножко
знаком это не сравнимо вообще...совсем другое...
....
теперь по теме:
...
поддерживается ли CLR?,
или другими словами можно ли портировать "Ваше" на .NET(привычными для .NET способами)?
например взять какую-то готовую "Вашу игрушку" и встроить
её в какое-то другое приложение.
....
какой механизм создания клиента?
например в Visual Studio с помошью вэб референс
или в спецефических случаях с помошью svcutil.exe ,
а у вас как?
CLR естественно не поддерживается. Мы .Net не используем. Портировать конечно можно - был бы смысл. Возможно нам это будет интересно, чтобы делать игры для xbox360 на XNA. По встраиванию игрушки: помимо средств для разработки игр, наша платформа содержит C++ SDK, которое позволяет создавать кроссплатформенные приложения на С++, используя все фичи платформы. Я думаю, что эта возможность позволяет очень легко объединить игры на нашей платформе со сторонними проектами, в том числе на .Net
Мы не являемся фанатами технологий от Microsoft, поэтому предпочитаем использовать проверенные временем кроссплатформенные технологии, за исключением DirectX, который мы используем в Windows-версии. А поддержка .Net в Linux или Silverlight в других операционных системах - мягко говоря вызывает сначала улыбку, затем негодование.
В Slot Constructor можно полноценно работать из командной строки, используя консольные утилиты, либо "тыкать мышкой" в IDE. Для подавляющего числа типичных игорных проектов достаточно основных возможностей платформы, чтобы быстро и качественно разрабатывать. С этим справится начинающий студент-разработчик без опыта работы. Для продвинутых программистов есть очень много вкусных вещей, которые позволяют делать практически все что угодно.
смутно это всё как-то, да и консерватор я. Какая ещё WinXP и 7...
ладно б позволяла свою графику лепить под игрософтовскую платформу, это ещё было интересно.